суббота, 15 июня 2013 г.

Создание новых реальностей и энергетический само-вампиризм


                   ---Всё, что ты можешь вообразить — реально. Пабло Пикассо---

Создание цели - это создание пространства. Потому что когда вы придумываете цель, вы создаете в своем воображении, т.е. на уровне энергии, какой-то объект, создаете состояние этого объекта, создаете его детали. Объекты не могут существовать вне пространства, так не бывает, поэтому когда вы создаете, придумываете объект, вы автоматически создаете пространство, другое, новое, не существовавшее до этого момента.

И то, что является необходимым в первую очередь, так это ваше личное согласие с тем, чтобы это пространство существовало. Разрешить себе, дать себе право на то, чтобы это пространство могло существовать. А на этом пути вас ждут опасности.

Загадывая что-то в будущем, я думаю, например: в 2025 году хочу вот это. И в тот же момент на меня набрасывается толпа различных внутренних возражений: почему это невозможно, из-за чего это не произойдет, много-много всевозможных объяснений. Все эти возражения существуют, и что интересно: цель я придумала прямо сейчас, в данный момент, и еще даже не прописала толком ее детали, а на меня уже коршунами набросились возражения. Значит, эти возражения я сама ношу с собой, как паразитов, они со мной всегда. Они постоянно во мне есть, и как только я начинаю что-то создавать, эти “паразиты” сразу набрасываются и сжирают мое создание. Они - мои энергетические вампиры. Они есть у меня, и они есть у каждого человека. 

И они просто ждут момента, и важно понимать, что чем реже вы мечтаете и ставите цели, тем более голодны ваши вампиры. И когда вы создаете ее, вашу одну вожделенную цель, то эти вампиры тут же набрасываются и разрывают ее на части.  Если у вас целей много, то вашим “вампирам” достается положенное им количество “пищи”, но цели остаются живыми, не погибают.

Внутренние “вампиры” всегда с вами: вы их носите с собой, и они голодны. Это плохая новость. Но есть и хорошая: их у вас определенное количество. Допустим их у вас 10. И когда вы создаете одну цель, все ваши 10 голодных “вампиров”, как волки набрасываются на нее и разрывают на части. Когда вы создали 10 целей, каждому “вампиру” достается по одной, но если вы создадите 15-20 целей, у вас останутся 5-10 целых, не покалеченных и не разорванных на части. И это то, что вы сможете быстро осуществить.

Это потрясающе, как Вселенная откликается на ваши желания и намерения. Я корректировала свой план и запланировала на июнь похудеть до определенного веса. Когда я ставила эту планку, то сама себе удивлялась, зачем я пишу то, что невозможно достичь за такой срок, но я записала эту цифру. Кроме этого, конечно, я записала и много других целей тоже. И вдруг произошло следующее: мой муж получил письмо от своего друга по поводу системы укрепления здоровья, просмотрел, переслал информацию мне, я изучила и как-то очень быстро приняла саму идею и приступила к применению. И в результате, еще не прошло и половины июня, а я смотрю на весы и понимаю, что уже на следующей неделе результат будет достигнут!

Сомнения не просто вас останавливают, сомнения разрушают ваши энергетические потоки. Не слушайте специалистов, утверждающих, что у вас должна быть только одна цель. Одинокая цель погибнет под укусами ваших “вампиров”. 

Позвольте вашим целям появиться и реализоваться, а для этого придумывайте много идей, создавайте новые реальности. Разрешайте себе создавать пространства, не беспокойтесь о том, что что-то может не выполниться - другие люди подхватят, поймают вашу идею и реализуют ее. Наверняка у вас было что-то похожее, как у меня: я придумываю какую-то идею, но мне не до нее, а через некоторое время я вижу ее воплощенной кем-то другим. Я не расстраиваюсь, потому что понимаю свою роль в создании этой идеи, в том, чтобы она стала реальностью.  

Каждая наша идея является вкладом в общечеловеческий банк идей, а вы приобщаетесь к роли Создателя.

Создавайте побольше, позволяйте себе мечтать и доверять своим мечтам!

1 комментарий:

  1. Интересная идея, пойду поработаю над списком своих целей. Всегда чувствовал, что правильнее хотеть многого, и во многих областях жизни. И что интересно, получается достигать.
    И еще одно наблюдение - когда отлично спланировал день, и большую часть задач удалось выполнить успешно, вечером полон сил и настроение отличное. Когда "скосячил" планирование дня, вечером - услалость.

    ОтветитьУдалить